Супер-братья марио вышли из игры в подвешенном состоянии

Они всерьёз решили перенести игру в действительность. Дабы прыгать в четыре раза выше собственного роста.

Чтобы ловить чудесные грибы, собирать в воздухе различные бонусы, избегать бомб. Дабы побеждать либо проигрывать.

Они сделали сырой прототип игры в натуральную величину. И подготавливаются через год продемонстрировать настоящий суператтракцион.

Издание Wired информирует: трое уроженцев Нью-йоркского университета (New York University) — Дэн (Dan Albritton), Ной (Noah Shibley) и Кванья (Quanya Chen) — затеяли проект «Луна-парк Нинтендо» (Nintendo Amusement Park) с целью претворить хорошую игру, известную у нас легко как «Супер-Марио», в самую что ни на имеется жизнь.

Не слышали о таковой японской игре? Да вы что. Что ж, кратко поведаем.

В действительности именуется она Super Mario Bros., то бишь, храбрецами её являются братья: итальянский водопроводчик Марио Марио и, при наличии второго игрока, его брательник — Луиджи Марио (в зелёной рубахе).

Супер-братья марио вышли из игры в подвешенном состоянии

Ты записался в супер-братья Марио?

Кстати, за спиной у водопроводчика что-то наподобие ракетного ранца. Летает он с его помощью (иллюстрация с сайта lycos.es).

Цель супергероических братанов — пройти через Грибное Королевство (восемь миров с 4 уровнями в каждом), по ходу дела разобраться с силами злодея-динозавра Баузера (Bowser) и спасти Принцессу.

Итальянский водопроводчик сражается с самим злодеем Баузером (изображение с сайта wikipedia.org).

Игра «Супер-братья Марио», считающаяся, наровне с тетрисом, одним из основных бестселлеров в игровой индустрии всех времён, была выпущена Nintendo в осеннюю пору 1985 года. И, как сейчас говорят, совершила революцию.

Игра разошлась в мире тиражом приблизительно в 40 миллионов копий, благодаря чему попала в Книгу Гиннеса.

Усатый водопроводчик, в один раз обогнавший по узнаваемости среди американских детей кроме того Микки Мауса, в конечном счёте, стал талисманом Nintendo. На сегодня Марио — один из самых известных на Земле вымышленных персонажей.

Игра нисколечко не забыта и ни капельки не погибла — совсем сравнительно не так давно, 15 мая в продажу поступила новая версия — New Super Mario Bros.!

В первой половине 90-ых годов двадцатого века вышел на экраны фильм Super Mario Bros., снятый, понятное дело, по мотивам одноимённой игры (иллюстрация с сайта x-entertainment.com).

Ну вот. Сейчас возможно со спокойной душой возвратиться к нашим студентам — Супер-Дэну, Супер-Ною и Супер-Кванье.

Они поймут, что прямо на данный момент их «Парк аттракционов Нинтендо» — очевидное нарушение авторских прав японского производителя.

Но ж они говорят, что так есть высокого мнения компании, которая вдохновила их, и очень сохраняют надежду, что Nintendo непременно подойдёт к ним, по-дружески похлопает по плечу и окажет помощь создать передовую версию их выдумки. А в том месте, смотришь, и Walt Disney Company подтянется.

Это было бы «совершенное партнёрство».

Нужно же, настоящий Луиджи Марио! (фото David Cohn с сайта wired.com).

«Мы не собираемся зарабатывать деньги на их именах, но желаем привлечь интерес Nintendo с её проектом игры и Disney с их опытом в разработке аттракционов. Вместе с ними мы сможем сделать отечественную мечту действительностью», — растолковывает Дэн.

О собственном проекте троица высказывается как о физически расширенной действительности (Physically Augmented Reality), в которой нет ничего цифрового, спроецированного и виртуального. Всё — механическое.

Лишь так у игрока покажется подлинное чувство, что он находится в игре.

Живой Марио Марио пробует избежать бомбы, именуемой Bob-omb (фото David Cohn с сайта wired.com).

Но, дабы продемонстрировать в 2007 году на выставке E3 полноценный опытный образец «Супер-Марио в действительности» — с полосой препятствий 100 метров длиной, бонусами, неприятелями и другим — пригодится не только помощь умелых партнёров, но и деньги — $250 тысяч, по самым скромным подсчётам.

Ну не сумел игрок дотянуться «power-up box».

Настоящие «Братья Марио» покамест страшны для здоровья (фото David Cohn с сайта wired.com).

Пока же самодельная установка вызывает в памяти выступления бродячего цирка. Наряженный в костюм Марио игрок, облачённый в «сбрую» от армейского парашюта с резинками вместо строп, прыгает, будучи прицепленным в одной точке на потолке.

Он может сбивать бонусы в 4,5 метрах над головой. К примеру, «монеты», роль которых играются жёлтые воздушные шарики — игрок их прокалывает и, так, «берёт».

Да, а звуковые эффекты, забранные из игры, синхронизированы с перемещениями – это весьма забавно, вкупе с «эмоцией невесомости» на протяжении прыжков.

Приблизительно так совокупность обязана смотреться в совершенстве (рисунок с сайта nintendoamusementpark.com).

Но не радостью единым. Испытавшие Nintendo Amusement Park на себе говорят и о важных физических нагрузках.

Чувство, словно бы пробежал дюжина километров. Ремни неудобные, да и сами подпрыгивания на 3,5 метра до тех пор пока небезопасны. Эх, а что сделать, кустарщина…

На этом рисунке продемонстрировано, как должны двигаться кое-какие препятствия (изображение с сайта nintendoamusementpark.com).

Авторы проекта это знают и считаюм, что их спасёт «тактильная лебёдка» («haptic winch»), установленная на маленьком портальном кране. С одной стороны, эта лебёдка, присоединённая к компьютеру, имела возможность бы «ощущать» перемещения игрока, с другой — её возможно было б запрограммировать, чтобы она «рулила» человеком в зависимости от правил той либо другой игры.

Так как в совершенстве совокупность не будет ограничиваться братьями Марио. Играть на ней возможно будет практически во что угодно.

Обозреватель издания Wired Дэвид Кон (David Cohn) в фирменном костюме Супер-Марио и накладными усами показывает, понравилась ли ему игра в действительности (фото с сайта wired.com).

«Разве это строительство не будет поразительно тяжёлым и дорогим?» — в большинстве случаев задают вопросы студентов. «Да, — соглашаются они, — но Disneyland и другие луна-парки тратят от 100 до 500 миллионов долларов на любой новый аттракцион. А мы, при наличии весьма важных инвестиций, способны сделать аттракцион, что возможно перепрограммировать во многие другие».

Удач, парни. И да минует вас бешенство оскорблённой нарушением копирайта Nintendo.

SUPER MARIO CAT BROS.


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: