Гусеница с лыжей гоняют по снегу велосипед без колёс
Что делать любителю летнего экстрима, в случае если зимний период ему внезапно приспичило проехаться на горном велосипеде? Само собой разумеется, неизменно имеется альтернатива в виде лыж, не смотря на то, что это и не совсем то.
Но счастье экстремала уже рядом — сейчас возможно покататься по снежному простору на своём велике. А также совместить это с лыжами — при жажде.
Канадская компания Ktrak Cycle показалась по довольно-таки несложной причине. Её основателям когда-то надоели простые велосипеды, исходя из этого горный вариант этого транспортного средства им оказался по душе.
Но и горные велосипеды им скоро наскучили, и потому парни из данной компании решили сделать что-то, на чём возможно было бы кататься в различных природных условиях, к примеру, ещё и зимний период. Ну, и дабы с гор.
Ну, и дабы это «что-то» оставалось велосипедом.
Вот таким изменениям зимой возможно подвергнуть собственный велосипед.
Основное — однако не оставлять его без колёс (фото с сайта ktrakcycle.com).
В большинстве случаев, у велосипеда переднее колесо связано с рулём и употребляется для направления перемещения, а заднее колесо есть ведущим (само собой разумеется, бывают и всякие извращения, но не о них на данный момент обращение). Но в определённых обстановках, связанных, скажем, с погодными условиями, сцепление колёс с поверхностью так ухудшается, что велосипед делается легко неудобным, в противном случае и достаточно страшным транспортом.
Наряду с этим кое-какие поверхности — особенно снег, песок либо грязь — становятся совсем «некатаемыми». Вот для таких-то случаев и придуманы приспособления из до тех пор пока что маленькой серии, именующейся, очевидно, Ktrak.
Кстати, эта мысль напоминает о Shuttle-Bike — штуке, которая делает все велосипеды водоплавающими.
Не применяйте Ktrak, пока не ознакомитесь с правилами безопасности (фото с сайта ktrakcycle.com).
Благодаря Ktrak на велосипеде возможно кататься по снегу либо песку без особенных затруднений. Для этого вместо заднего колеса необходимо установить особый гусеничный привод, складывающийся из громадного колеса и нескольких передаточных колёс.
В следствии контакт с поверхностью улучшается, и велосипед делается намного более устойчивым.
Но трение совсем не требуется в месте контакта рулевого колеса с дорогой (в случае если таковая имеется), особенно в то время, когда велосипед употребляется для самого занимательного — для спуска по снежным склонам. Исходя из этого без переднего колеса решили обойтись.
Но не то дабы совсем — его решили заменить лыжей, усиливаемой на вилке. Ну, а чем же ещё, в случае если снег?
Уголок Ktrak на выставке Interbike.
Новая продукция заинтересовала самых различных визитёров (фото с сайта ktrakcycle.com).
Первые экземпляры собственных великов Ktrak Cycle начнёт реализовывать с января 2007 года, но заказы на них принимаются уже на данный момент. Задний привод для взрослого велосипеда обойдётся в $400, для детского — в $200.
Цена лыжи — той, что употребляется вместо переднего колеса, — $140 для громадных и $90 для детских велосипедов.
Особенно приятно, что добавление этих частей не через чур отражается на тяжести велосипеда. По окончании замены колёс на заднеприводную систему и лыжи его масса возрастает всего на два с половиной килограмма, либо, по словам создателей, на вес шести бутылок пива (такие у них скромные бутылки).
Колесо Ktrak — основная часть велосипеда , если вам внезапно пригодится пробираться на нём зимний период через сугробы (фото с сайта ktrakcycle.com).
Отвечая на вопрос «На любой ли велосипед возможно приделать набор?», продавцы Ktrak отшучиваются: «Нет, не на любой — у вашего велосипеда в обязательном порядке должно быть заднее колесо и седлодержатель. В противном случае никак».
Но однако необходимо учесть и размеры приводов, каковые компания на данный момент делает высотой 20, 24 и 26 дюймов.
Если не знать о том, что на этих снимках запечатлено опробование первых образцов Ktrak, радость этих людей, почему-то рассекающих в снегах на велосипедах, думается беспредметной (фото с сайта ktrakcycle.com).
В наборах употребляются современные материалы для железных компонентов — летный алюминий, для покрытий колёс — упрочнённый нейлон; траковая лента изготовлена из усиленного полиуретана. Лыжу делают из дерева, покрытого пластиком.
Быть может, кто-то сообщит, что велосипед на снегу — это не ахти как комфортно и радостно. Но нет: как уверяют в Ktrak Cycle, такая езда — вправду классное развлечение.
Имеете возможность взглянуть ролик на YouTube, он точно не даст соврать.
Пожалуй, ощущениям ездоков на велосипедах с Ktrak позавидуют и лыжники, и сноубордисты (фото с сайта ktrakcycle.com).
Подтвердила это и выставка Interbike в Лос-Анджелесе, на которой в сентябре Ktrak привлёк к себе внимание многих визитёров. «Люди желали купить Ktrak прямо на выставке, — говорит сотрудник канадской компании Кайл Ривз (Kyle Reeves). — Дилеры также весьма заинтересовались отечественной разработкой».
А кататься по свежевыпавшему снегу, кстати, некомфортно не только на простом велосипеде, но и на мотоцикле.
Мотоцикл неустановленного производителя, оснащённый прибамбасами от SnoXcycle.
Если судить по комментариям на сайте изготовителя, главная мысль разработки — сделать мотоцикл дешёвым круглый год (фото с сайта snoxcycle.com).
Вот поэтому-то где-то в районе Скалистых гор ещё недавно и был «создан и протестирован» для мототранспорта аналог Ktrak — SnoXcycle. Это похожий комплект из привода и специальной лыжи с гусеницей и передаточными колёсами.
Приспособлен он, действительно, не для любых моделей, но в перечне числятся мотоциклы самых известных марок — Honda, Husaberg, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha, — что также хорошо.
В Канаде также производят что-то похожее по виду — Snow Hawk. Это мотоцикл, правильнее — сноумобиль, предназначенный для езды по заснеженным просторам.
У него имеется и передняя лыжа, и задний гусеничный привод. Но, это целые мотоциклы, а не «комплект насадок».
Ну, ничего, также сойдёт — как вариант.
Snow Hawk — так же лихо и весьма похоже.
Но самую малость не в тему (фото с сайта snow-hawk.com).
Очевидно, мототехника с этими условиями справляется более лихо и зрелищно. Но однако мотоцикл с передней задней гусеницей и лыжей до тех пор пока что хорош на снегу, не смотря на то, что, в отличие от «исправленных» велосипедов, не так оптимален в песке и грязи.
К тому же мы как любители всяческих зелёных разработок желаем напомнить, что моторный вариант, вдобавок ко всему, пока не очень-то экологичен.